Интернет-магазин немецкой обуви Суббота, 15.12.2018, 02:35
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск по артикулу
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Здесь Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы по работе интернет-магазина

 
1. Какова стоимость доставки?
 
Доставка во все регионы Украины осуществляется бесплатно
 
2. Каков срок доставки?
 
После размещения заказа на сайте Вам позвонит наш сотрудник. Заказ будет отправлен вам в течение суток с момента согласования заказа в телефонном режиме.
 
3. Что делать, если мне не подошла обувь (размер, подъем)?
 
Все возвраты принимаются в течение 14 дней с момента получения. Т.к. возврат должен быть произведен в товарном виде (без следов эксплуатации в сохранной упаковке), мы просим Вас сохранять картонную обувную коробку до момента, пока Вы не будете уверены, что обувь Вам подошла.  Для осуществления возврата Вам необходимо выслать обувь обратно той же службой, через которую Вы получали обувь. Возврат средств будет проведен удобным для Вас способом - наложенным платежом, либо перечислением на банковскую карту. В случае возврата, траспортные расходы и расходы по переводу денег ложатся на покупателя.
 
4. Какова гарантия на обувь?
 
Мы предоставляем точно такую же гарантию на обувь, как и любой розничный магазин. В соответствии с законодательством Украины, срок гарантии на любую обувь составляет 30 дней с момента покупки, либо с момента начала сезона (Зимний сезон длится с 15 ноября по 15 марта. Весенне-осенний с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября). 
 
5. Какой службой осуществляется доставка?
 
Большинство доставок осуществляется службой "Новая Почта", которая имеет отделения практически во всех населенных пунктах. Если Вам необходим другой способ доставки, либо в Вашем населенном пункте нет отделения "Новой Почты", пожалуйста, сообщите об этом нашему сотруднику, когда он перезвонит для подтверждения заказа. В принципе доставка возможна любой службой, включая "Автолюкс", "Укрпочту" и пр.
 
6. Что нужно, чтобы получить товар в почтовой службе?
 
Для получения Вашего заказа в почтовой службе Вам необходимо знать код (номер) посылки (декларации). Этот код мы сообщим Вам сразу после отправления груза. Также Вам необходимо взять с собой паспорт и, в случае оплаты наличными по факту доставки, необходимую сумму.
 
 
Корзина
Ваша корзина пуста
ВНИМАНИЕ!
RIEKER Antistress
Наш опрос
Сколько лет в среднем Вам служила обувь Rieker?
Всего ответов: 2897
Форма входа
Логин:
Пароль:

Hot Shoes © 2018